Fiat Grande Panda 4x4

Характерные темно-красный цвет кузова и дизайн штампованных колесных дисков напоминают о популярной в ряде стран Panda 4х4 первой серии из 1980‑х. Но Fiat не собирается вступать в одну «полноприводную» реку дважды. Да это и невозможно. Представленная год назад Panda с приставкой Grande перешла из «младшего» класса А в класс В и базируется на платформе Smart Car, которая заточена под альтернативные силовые агрегаты и несовместима с такими рудиментами прошлого, как карданный вал. Теперь привод 4x4 обеспечит дополнительный электромотор на задней оси. А под капотом серийного образца на базе представленного концепта пропишется, вероятно, уже использующаяся на переднеприводной Grande Panda гибридная силовая установка из тандема 1,2‑литровой турботройки мощностью 110 л.с. и 29‑сильного электромотора, которые работают в связке с 6‑ступенчатым роботом с двумя сцеплениями.