HENNESSEY H1000 Escalade-V

Не каждый суперкар с ДВС способен ускориться с места до 60 миль/ч (97 км/ч) за 3,6 с. И ни один из них не вместит семерых пассажиров и их багаж. А вот прошедший доработку тюнингерами из Техаса огромный полноприводный Cadillac Escalade-V весом под три тонны может и то, и другое, и третье. Статью «Скала» не обделена по определению, а вот стоковый 6,2‑литровый V8 имеет скрытые резервы. Мобилизовать их помогает высокопроизводительный механический нагнетатель, фирменные распредвалы Hennessey, доработанные ГБЦ, специальный блок дроссельной заслонки и обновленный управляющий софт. Результатом такого глубокого апгрейда стало увеличение тяги на 35% (до 1200 Нм) и мощности почти в полтора раза (1020 л.с.). Техасцы утверждают, что при старте с места их Н1000 Escalade-V способен на очень короткой дистанции опередить даже почти вдвое более легкий суперкар Lamborghini Huracan EVO c 640‑сильным атмосферным V10. Возможно, в этом есть доля преувеличения, но весь запланированный на 2024 год тираж «бешеного» Escalade уже распродан. Всего же планируется выпустить лишь 100 таких суперSUV.