HENNESSEY Venom F5‑M Roadster

В Hennessey съели целую свору собак на доведении до белого каления «заряженных» моделей других компаний. Так почему бы не проделать то же самое с гиперкаром Venom F5 собственной конструкции? Заморачиваться с форсировкой 1842‑сильного 6,6‑литрового битурбо-V8 техасцы не стали и подошли к решению задачи с другой стороны — трансмиссионной. Вместо 7‑ступенчатого робота с одним сцеплением на родстер F5‑M установили...6‑ступенчатую механику, сказав «нет!» всяческим гидромеханическим и электронным «искажениям». Спецы Hennessey перепрограммировали «мозги» ДВС с учетом новых передаточных чисел коробки, пройдя по тонкой грани: зверская мощь должна быть высвобождена и передана на заднюю ведущую ось, чтобы обеспечить ракетное ускорение, но оставаться подконтрольной на высоких скоростях. Стабилизировать на них зверюгу помогает и огромный «плавник» за кокпитом. Данные о динамике нового родстера не приводятся, но подсказку дает его предшественник с МКП6 Venom GT Spyder. В 2016 году к 25‑летнему юбилею Hennessey на нем был установлен пока не побитый мировой рекорд скорости для открытых авто — 428,4 км/ч. При этом машина недобрала порядка 300 л.с. из 1471 из-за проблем с одним из трех бензонасосов. Так что у Venom F5‑M Roadster есть все шансы превзойти достижение «предка». Впрочем, один рекорд уже есть: новинка — самый мощный серийный открытый автомобиль с МКП.