Hyundai Initium

Компания Hyundai уже более четверти века разрабатывает водородные технологии и, похоже, не разочаровалась в них. В 2020 году был даже запущен суббренд HTWO, под которым планируется выпускать водородные силовые установки для различных видов транспорта, промышленных предприятий и домохозяйств. Пока самым успешным серийным водородомобилем корейской марки является кроссовер Nexo, разошедшийся с 2018 года 40‑тысячным тиражом — правда, в основном на домашнем рынке. И вот теперь эстафету готовится принять модель, показанная пока в виде концепта Initium. Кузов кроссовера выполнен в новой фирменной стилистике Art of Steel, предполагающей отказ от «зализанных» форм в пользу нарочито угловатых. Дизайн интерьера не рассекречен, как и большинство технических характеристик. Известно лишь, что подросшая в габаритах модель получит водородные топливные элементы третьего поколения с возможностью подключения к ним внешних энергопотребителей и электромотор мощностью 204 л.с. vs 163 л.с. у Nexo. Запас хода на одной заправке останется на уровне порядка 650 км.