Hyundai Ioniq 6 N

21 сентября 2025
Hyundai Ioniq 6 N

Hyundai хотела бы выпускать необузданные модели с ДВС, а не эмоционально стерильные «электрички». Такое чистосердечное признание сделала южнокорейская компания, представив «горячий» электрический седан Ioniq 6 N с приводом 4х4. Самое примечательное в нем не то, что пара осевых электромоторов в режиме «форсажа» за 10 секунд способна выдать 670 «лошадей» вместо штатных 609, и даже не наличие заднего дифференциала с «умной» блокировкой. А вот возможность прогрева тяговой батареи емкостью 84 кВт·ч до оптимальной температуры перед тем, как «зажечь», уже интереснее и что-то смутно напоминает. Туман полностью рассеивается после ознакомления с перечнем электронных надстроек электрической силовой установки. Здесь есть трехрежимный синтезатор, транслирующий звучание ДВС не только в салон, но и наружу. Наконец, имитируется работа 8‑ступенчатой МКП вплоть до кратковременного прерывания потока тяги в момент «переключения» виртуальных ступеней! Динамические характеристики на высоте: разгон 0–100 км/ч за 3,2 с в режиме лаунч-контроля и «максималка» в 275 км/ч. Жаль, что только при полностью заряженной батарее.

Обсудить