И даже дизель!

Kia Sportage restyled
В Европе дизели объявлены чуть ли не персонами нон грата? Kia отказывается играть в чужие политические игры на автомобильном поле. Спрос сохраняется — будет и предложение. Sportage пятого поколения, обновленный для ряда рынков осенью прошлого года, пожалует в Старый Свет со 136‑сильным турбодизелем и стартер-генератором. Есть и бензиновые версии без электрических довесков: 1,6‑литровая турбочетверка выдает 150 или 180 л.с. Гибриды тоже в ассортименте. Мощность силовой установки обычного выросла с 230 до 239 л.с., а «розеточного» — с 265 до 288 л.с. Широк и выбор вариантов трансмиссии. В зависимости от моторизации предлагаются МКП6, 7‑ступенчатый робот с двумя сцеплениями, классическая АКП6, передний и полный привод. Как и прежде, в Европе среднеразмерный кроссовер Kia будет доступен в короткобазном варианте, отличающемся также формой задних стоек крыши. «Лицо» же обновленного «европейского» Sportage выдержано в соответствии со свежим глобальным марочным стандартом: вертикальные блоки фар, ячеистая решетка радиатора. Унифицирован и интерьер с новым, двухспицевым рулем и «потайными» дефлекторами вентиляции.