Isuzu D-Max BEV

24 апреля 2024
Isuzu D-Max BEV

Достаточно консервативная Isuzu нашла способ захватить лидерство в электрической гонке. В то время как конкуренты из Ford и Toyota ограничились гибридизацией силовых установок своих пикапов, Isuzu полностью обнулила выхлоп D-Max, да к тому же ничуть не поступившись его способностью перевозить до тонны груза и буксировать прицеп весом до 3,5 т. Внешне прототип «батарейного» D-Max отличается от своих дизельных собратьев лишь более закрытой радиаторной решеткой с голубыми декоративными акцентами и оригинальными колесными дисками, но заднюю ось приводит 122‑сильный электромотор, а переднюю — 54‑сильный. По суммарной мощности этот дуэт превосходит 1,9‑литровый турбодизель базовой версии пикапа (177 vs 150 л.с.) и позволяет «электричке» разгоняться до скорости более 130 км/ч. Какой запас хода обеспечит батарея емкостью 66,9 кВт‚ч? На это счет Isuzu пока хранит молчание.

Обсудить