КАММANUFAKTUR 912с Targa

Ностальгия по настоящему, «аналоговому», сегодня хорошо продается, но созданная несколько лет назад будапештская KAMManufaktur нашла на этом обширном поле очень специфическую нишу. В качестве базы для рестомодов венгры выбрали Porsche 912, бюджетную версию знаменитых «911‑х», менее мощную, зато более легкую и с лучшей развесовкой. Вслед за «912с» с кузовом купе КАММ представила вариант модели с кузовом тарга и мягкой задней прозрачной панелью, крепящейся на молнии. В таком виде спорткар Porsche дебютировал в 1965 году. Команда Миклоша Кезмера провела масштабный реинжиниринг и, в частности, существенно облегчила 912 Targa за счет использования элементов кузова, салона и системы воздушного охлаждения двигателя из карбона. 4‑цилиндровый 2,0‑литровый оппозитник от швейцарской компании JPS Aircooled венгерские тюнингеры также снабдили собственной системой электронного впрыска топлива и блоком управления от SCS с «гражданской» и трековой программами. Мощность, передаваемая на задние колеса через доработанную спортивную МКП5 Porsche и самоблокирующийся дифференциал, по сравнению с 1,6‑литровым «исходником» более чем удвоилась, достигнув 185 л.с. А вишенкой на торте стал верхний багажник с доской для серфинга от КАММ.