Контрастный

BMW X3 (G45)
BMW X3 четвертого поколения (G45) контрастен. Кто-то примет его дизайн, а кого-то не впечатлит сочетание в основном округлых обводов кузова с редкими, но резкими гранями, не говоря уже о «гибридном» (вертикальные и диагональные планки) рисунке фирменных «ноздрей» нелитерных версий. Точно так же многие сочтут оформление интерьера излишне спартанским, несмотря на наличие модных штучек вроде выгнутого информационного табло, сенсорной многофункциональной панели и миниатюрного селектора АКП. А кого-то приведет в оторопь обилие подсвечивающихся элементов в салоне. Противоречивые чувства возникают и после ознакомления с «ростовыми» показателями кроссовера. G45 чуть вытянулся в длину, ширину и по величине базы по сравнению с предшественником, но стал ниже на 25 мм. Одновременно клиренс большинства версий подрос с 204 до 216 мм, углы въезда/съезда/рампы поджались, а графа «глубина преодолеваемого брода» вообще исчезла из перечня оффроудных характеристик. Все же ставка делается на управляемость: увеличена жесткость кузова, расширена задняя колея, в драйверском ключе доработана подвеска. И, разумеется, поднята мощность всех версий с помощью «мягкогибридной прививки». В выигрыше (до 0,5 с) динамика при разгоне 0–100 км/ч. Только «розеточный» гибрид с индексом 30е стал на 0,1 с медленнее, зато его запас хода с нулевым выхлопом почти удвоился (до 90 км) после установки тяговой батареи в полтора раза большей емкости.