Люкс поехал на снижение

В первом квартале 2025 года в России было продано 115 новых машин сегмента Luxury, что на 9% меньше, чем за тот же период прошлого года, сообщает агентство «Автостат». Аналитики отмечают, что рынок новых люксовых автомобилей в нашей стране впервые в этом году показал падение. Напомним, что в январе он вырос на 35%, в феврале — остался на уровне годичной давности, а в марте — упал на 30%. При этом по итогам января — февраля он еще сохранял положительную динамику (+18%), а вот по результатам первого квартала ушел в отрицательную динамику.
Самым популярным люксовым брендом за этот период стал Rolls-Royce, за три месяца автомобили этой марки были проданы в количестве 40 единиц. Второе место в марочном рейтинге занимает Bentley (34 шт.), а третье — Lamborghini (28 шт.). Кроме них в I квартале реализовано 12 новых машин Ferrari и одна — Maserati. Бестселлером среди люксовых моделей за период с января по март нынешнего года стал Rolls-Royce Cullinan, результат которого составил 28 проданных экземпляров. За ним располагается Lamborghini Urus с показателем 24 единицы. Далее следуют две модели Bentley — Bentayga и Continental GT (17 и 15 шт. соответственно). Замыкает топ-5 Rolls-Royce Spectre (7 шт.).