MANHAERT MH2 560

Рядная 3,0‑литровая битурбо-«шестерка» на 460 л.с./550 Нм, разгон с места до сотни за 4,1 с, составные тормозные диски: купе BMW M2 серии G87, представленное осенью 2022 года, — заводная штучка. Но некоторые любят погорячее. Идя навстречу этим пожеланиям, компания Manhart из немецкого Вупперталя представила МН2 560. По традиции, трехзначный цифровой индекс — «говорящий». Да, мощность мотора увеличена на 100 «лошадей», а тяга подросла на такое же количество ньютон-метров. Все благодаря фирменному блоку управления Manhart MHtronik. Ну а для полноты цифровой гармонии калибр квартета матово-черных патрубков выхлопной системы доведен до 100 мм. Диаметр легкосплавных колесных дисков модели Concave One приведен к общему знаменателю — 21 дюйм, и это, разумеется, больше, чем у заводской версии. А чтобы выжать максимум из «переобувки», в Manhart не поскупились на переработку подвески, предложив два варианта койловеров от KW, в том числе экстремальный V4. Карбоновые элементы кузова прилагаются. Отсутствие изменений в интерьере купе? Все просто. МН2 560 — лишь стартовый вариант трансформации G87 от Manhart.