MANHART MH2 GTR II

Представляя в минувшем феврале МН2 560, свое первое «прочтение» BMW M2 серии G87, тюнингеры из Вупперталя пообещали замахнуться и на второе. И замахнулись! Теперь мощность 3,0‑литровой рядной битурбошестерки поднята с 560 до 715 л.с., а крутящий момент — с 650 до 850 Нм! Последнее достижение означает, что ателье Manhart, работавшее и над М2 предыдущего поколения, побило прежний личный рекорд по отдаче ДВС компактного баварского купе. Для этого потребовались перепрошивка блока управления двигателя и установка нового впускного коллектора из карбона. Однако оценить «выхлоп» от этой операции сложно: Manhart приводит лишь время разгона со 100 до 200 км/ч (5,76 с) и только для MH2 GTR II. В любом случае отличить его от МН2 560 труда не составит по пурпурному колеру кузова с акцентами цвета шампанского, кованым дискам Raffa RFS-02 и стационарному антикрылу из заводского пакета M Performance. К тому же MH2 GTR II получил безальтернативную экстремальную заниженную подвеску от KW с регулируемыми амортизационными стойками. Венец эксклюзивности — тираж, ограниченный единственным экземпляром.