MANHART MHXM 900

Превратить чудовищный BMW XM в красавца не под силу даже светилам пластической хирургии, но неоднозначную внешность можно сделать хотя бы чуть более привлекательной, а если этого недостаточно, то вколоть дозу «озверина» в 4,4‑литровый бензиновый битурбо-V8. С электрической частью гибридной силовой установки спецы Manhart, съевшие свору собак на прокачке ДВС «бимеров», предпочли не связываться. Первую задачу решают гигантские катки на 24‑дюймовых дисках вместо топовых штатных на 23 дюйма и карбоновый обвес из множества компонентов плюс капот, тоже выполненный из композита. Поддержать эту тему в салоне призван расширенный углепластиковый декор руля, передней панели и напольного тоннеля. Форсировать двигатель до 900 л.с. и 1200 Нм (вместо 748 л.с. и 1000 Нм у стокового исходника самой «горячей» версии ХМ, Label Red) удалось с помощью фирменного блока управления MHtronic и новой выхлопной системы, предлагаемой в двух вариантах, в том числе с регулировкой звука из салона. И это не предел: заявлены также варианты форсировки второй и третьей ступени. Для полноты картины устанавливают укороченные пружины подвески H&R, а на заказ и более «злые» тормоза вместо штатных M Sport с шестью поршневыми суппортами на передней оси.