MANSORY | Gronos 4x4

Немцы из ателье Mansory не являлись бы немцами, если б, вложившись в конверсию Land Rover Defender, сэкономили на преображении своей национальной иконы — Mercedes-Benz G-Klasse. Для превращения топового Mercedes-AMG G63 в Gronos 4x4 не пожалели не только декоративных и отвечающих за аэродинамику карбоновых элементов, но даже расширили боковины кузова и колесные арки. Последние иначе не вместили бы огромные катки 325/55R22. Интерьер «гелика» напичкали кастомными аксессуарами с логотипом Mansory, количество которых лишь немногим меньше числа светодиодных «звезд» на потолочной панели и картах дверей. Ну и какой же люкс на пятерых? Поэтому во втором ряду смонтировали пару раздельных кресел. Руки тюнингеров дотянулись и до святая святых — 4,0‑литрового битурбо-V8, после чего заводские 585 л.с. превратились в 850, а 850 Нм тяги — в 1000. Красивая цифровая трансформация! Но, похоже, установка капота (разумеется, карбонового) с горбом воздухозаборника и светодиодных «люстр» на крыше окончательно свела на нет разницу в обтекаемости G-Klasse и кирпича. Как итог, Gronos 4x4 в разгоне с места до сотни остался при 4,5 с «донора», а «максималка» даже снизилась с 220 до 210 км/ч. Но кто скажет, что этого мало?