Mercedes-AMG GT

30 августа 2023
Mercedes-AMG GT

В швабском саду яблоко порой падает очень далеко от яблони. GT, вернувшийся в гамму Mercedes-AMG после почти двухлетнего перерыва, несмотря на внешнее сходство с предшественником, полностью переродился. Родоначальник семейства был взбалмошным заднеприводным строго двухместным спорткаром, который соперничал с семейством Porsche 911 за звание «супергенератора адреналина». GT II обменял ершистую эксклюзивность на приземленный прагматизм, став в техническом плане «ближайшим родственником» (а в отношении дизайна интерьера даже «близнецом») прогулочного кабриолета Mercedes-AMG SL. Вместо отринутой гоночной схемы Transaxle купе обзавелось полным приводом и, раздавшись в размерах, багажником почти удвоенного объема, а также опциональными «полусиденьями» второго ряда. Полноуправляемое шасси теперь идет в «базе», а топовый GT II с индексом 63 получил компенсирующую крены гидравлическую подвеску. На другой чаше весов — четверть тонны к массе предшественника. По счастью, у двух версий (476/585 л.с.) компрессорного 4,0‑литрового V8 достаточно энергии, чтобы GT II демонстрировал убойные показатели и в спурте с места до сотни (3,9/3,2 с), и по «максималке» (295/315 км/ч).

Обсудить