Mercedes-Benz внедрит рулевое управление по проводам

Mercedes-Benz анонсировал внедрение инновационной системы управления рулем steer-by-wire в своих серийных автомобилях, начиная с 2026 года.
Вместо привычной механической связи между рулевым колесом и передними колесами, система будет использовать электрическую проводку и компьютер для обработки команд водителя. В комплекте с этой технологией будет предложен новый рулевой механизм в виде "йок"-руля как у Tesla.
Главным преимуществом steer-by-wire является возможность гибкой настройки рулевого управления, что позволит повысить маневрирование на низких скоростях, например, при парковке. Mercedes утверждает, что новый руль, в свою очередь, улучшает видимость приборной панели и освобождает пространство для ног, что делает посадку и высадку из автомобиля более удобными.
Конечно такая технология напрямую сопряжена с рисками. В случае отказа системы водитель не сможет управлять автомобилем, поскольку традиционная механическая связь с колесами отсутствует. С другой стороны, Mercedes уверяет, что система прошла более миллиона километров испытаний и оборудована дублирующими приводами, резервным питанием и системой электронного контроля стабилизации, которая в случае отказа может обеспечить контроль за автомобилем через заднюю ось и торможение отдельных колес.
При написании новости использовалась информация: carscoops.com