MG3 Hybrid+

26 марта 2024
MG3 Hybrid+

Британская марка MG, вот уже почти 20 лет принадлежащая китайскому концерну SAIC, наконец представила сменщика ветерана, модели третьей серии, которая за полтора десятка лет на конвейере успела пережить уже два рестайлинга. Новинка, оставшаяся в формате малого класса, едва ли поразит воображение своими внешними данными, как и шасси со стойками McPherson спереди и задней полузависимой подвеской. А вот гибридная силовая установка переднеприводного хэтча, впервые получающего общеевропейский статус, своеобразна. По отдаче тяговый электромотор, встроенный в АКП3, превосходит 1,5‑литровую бензиновую «четверку» (136 vs 102 л.с.), которая используется лишь как пристяжная для поддержания скорости и в качестве привода для генератора, заряжающего батарею емкостью 1,83 кВт•ч. MG3 Hybrid+ получился достаточно шустрым: 8,0 с для разгона 0–100 км/ч и «максималка» 170 км/ч.

Обсудить