Не верь глазам своим!

Ford Mustang GTD
Думаете, перед вами заурядный Mustang, только в агрессивном аэродинамическом обвесе? Как бы не так! GTD лишь прикрыл кузовом со знакомыми очертаниями абсолютно новую конструкцию. Одна схема Transaxle с вынесенным к задней оси для оптимальной развесовки 8‑ступенчатым роботом говорит о многом, а теплообменник коробки, вместе с гидроаккумулятором регулируемой подвески «выселивший» из багажника чемоданы, — еще о бОльшем. Вместо банальных передних стоек McPherson — благородная двухрычажка. Задняя же подвеска вообще переродилась в чисто гоночную с горизонтальными амортизаторами и двойными пружинами. Углерод-керамические тормоза Brembo, как и почти полностью карбоновые панели кузова, идут в «базе», а за доплату доступны колесные диски из магниевого сплава и облегченная выхлопная система из титана. Все ради того, чтобы 5,2‑литровый компрессорный V8 с сухим картером, выдающий «порядка 800 л.с.», позволил самому «горячему» дорожному Mustang в истории выйти из 7 минут на «Нордшляйфе». Но, если двигатель бензиновый, как в обозначение модели затесалась «дизельная» литера D? «Не верь глазам своим!» — могли бы съязвить фордовцы.