Никогда такого не было, и вот опять

29 ноября 2023
Никогда такого не было, и вот опять

Lotus Emeya

Lotus выпускает первый в своей 75‑летней истории лифтбек, да еще категории Hyper GT! Серьезное заявление. Правда, под пятидверным кузовом со стремительными обводами скрывается не только копия салона кроссовера Eletre, который дебютировал еще полтора года назад, но и электрическая силовая установка «донора» интерьера, причем, видимо, облегченная для достижения динамических показателей, достойных гиперкара. Во всяком случае, емкость тяговой батареи уменьшена со 112 до 102 кВт·ч. А этого достаточно, чтобы заявить пробег на одной зарядке до 600 км. Суммарная мощность двух обеспечивающих полноприводность электромоторов коррекции не подверглась: у базовой версии S это 612 л.с., а у топовой R — 905 л.с. Последняя, получившая к тому же двухступенчатый редуктор на задней оси вместо одноступенчатого, выстреливает с места до сотни за 2,78 с (на 0,17 с быстрее Eletre R) и достигает впечатляющего для «электрички» скоростного потолка в 256 км/ч. Но что в действительности превращает Emeya в гиперкар, так это адаптивная пневмоподвеска, мониторящая дорожное полотно тысячу раз в секунду, и развитая активная аэродинамика. Подвижными выполнены не только жалюзи в переднем воздухозаборнике и заднее антикрыло-биплан, но даже боковые секции диффузора!

Обсудить