Обновленный Volvo XC70 получил рекордный запас хода среди подключаемых гибридов
Volvo окончательно попрощалась с образом классического универсала XC70. Новое поколение модели дебютировало как полноценный кроссовер, ориентированный прежде всего на китайский рынок
Снаружи XC70 легко узнать по закрытой решетке радиатора в фирменном стиле электромобилей Volvo и разделенной Т-образной оптике. Кроссовер также получил безрамочные двери, скрытые ручки и колесные диски диаметром 21 дюйм. Размеры чуть скромнее, чем у XC90: длина 4,8 м, колесная база 2,9 м. Внутри есть цифровая «приборка» на 12,3 дюйма, мультимедийная система с 15,4-дюймовым экраном и проекционный дисплей на 92 дюйма. Среди интересных «фишек»: двухэтажный центральный тоннель с выдвижными подстаканниками, вставки под дерево, аудиосистема Harman Kardon, трехзонный климат-контроль с экраном для задних пассажиров и ИИ-помощник с голосовым управлением.
Базовая версия XC70 развивает 314 л.с. и имеет запас хода до 116 км на электротяге. Топовая модификация с 456-сильной силовой установкой и батареей на 39,6 кВт*ч способна преодолеть до 180 км. Разгон до сотни — всего 5,3 секунды. В гибридном режиме кроссовер способен преодолеть до 1200 км.
При написании новости использовалась информация: volvocars.com