Отсроченный дебют

Audi Q6 & SQ6 e-tron
Затянувшаяся шлифовка софта новой электрической платформы РРЕ концерна VW сместила дебют Q6 e-tron с 2023‑го на 2024 год. Кроссовер, по габаритам вклинившийся между Q5 и Q7, стал первой моделью Audi с двухэтажной головной оптикой, к тому же способной работать в режиме световой анимации. Архитектуру пятиместного салона определяет изогнутая передняя панель с двумя штатными экранами и одним опциональным напротив пассажира. Имеется и проекционный дисплей с функцией дополненной реальности, голосовой ассистент на основе ИИ с собственным аватаром. Для дебюта программной модели марки выбраны «крупнокалиберные» версии с тяговой батареей емкостью 100 кВт·ч и парой электромоторов, обеспечивающих полный привод (передняя ось подключается по требованию). Для европейского рынка их суммарная мощность составляет 387 л.с., а для североамериканского — 428 л.с. с возможностью увеличения до 462 л.с. в режиме Launch Сontrol. Разгон с места до сотни/60 миль/ч (97 км/ч) занимает 5,9 и 5,0 с соответственно. По «максималке» паритет — 210 км/ч. У «заряженной» (490/517 л.с.) топ-версии SQ6 e-tron на 20 км/ч больше, а в спурте 0–100 км/ч такой кроссовер показывает время 4,3 с. Ему же в «базе» достаются красные акценты в декоре и пневмоподвеска с особыми настройками.