Охлажденный

MINI JCW Countryman new
Несмотря на обилие ярко-алых декоративных элементов снаружи и в салоне, прозрачно намекающих на горячий характер модели, новый MINI JCW Countryman получился «охлажденным». Нет, 2,0‑литровая бензиновая турбочетверка по-прежнему под капотом, но теперь ее мощность снижена с 306 до 300 л.с., а тяга упала с 450 до 400 Нм. И это при солидном (+134 мм) увеличении длины кроссовера, а значит, и веса, хотя он и раньше был немалым (1600 кг), для достаточно компактного автомобиля. Ставшие на 20 мм шире покрышки, минимальный посадочный диаметр которых вырос с 18 до 19 дюймов, увеличили сопротивление качению. Под новые «весо-ростовые» показатели пришлось перенастроить подвеску и тормозную систему, но стрелка хронометра беспристрастна. В разгоне с места до 100 км/ч новый JCW Countryman проигрывает своему предшественнику 0,3 с при паритете в максимальной скорости, ограниченной электроникой 250 км/ч. Причина охлаждения темперамента модели банальна: механическая начинка JCW Countryman максимально унифицирована с топ-версиями новых BMW X1 и Х2, а те используют вместо прежнего классического автомата 7‑ступенчатый робот, имеющий более жесткие ограничения по величине передаваемого момента.