Panasonic готовит революционные аккумуляторы
В течение ближайших двух лет компания планирует представить батареи, способные увеличить емкость на 25% по сравнению с современными аккумуляторами.
Главная идея заключается в том, чтобы не использовать анод в самом производстве (анод будет формироваться из лития сразу после первой зарядки). Это позволяет освободить пространство для большего количества катодных материалов, таких как никель, кобальт и алюминий, а также позволяет повысить плотность энергии. При этом Panasonic сохранит никель в качестве основного компонента, чтобы сделать технологию более доступной. Другие детали технологии остаются в секрете.
Для покупателей электромобилей это означает ощутимый прирост запаса хода. По оценке Panasonic, Tesla Model Y на нынешнем емкости батарей сможет проезжать дополнительно около 145 км. В качестве альтернативы можно установить более компактный блок, но при этом сохранить запас хода. Это позволит не только снизить массу автомобиля, но и уменьшить его себестоимость.
При написании новости использовалась информация: reuters.com