Первый — пошел!

26 июля 2024
Первый — пошел!

Alpine A290

«Горячий» хэтч A290, первенец полностью электрического семейства Alpine, создан на базе ранее представленного нового Renault 5, а его внешность с характерной передней оптикой в раллийном стиле и кругляшами на заднем бампере, имитирующими корпуса вентиляторов компов, — почти точная копия β-концепта годичной давности. А вот трехместный шоу-интерьер с центральным расположением пилота уступил место более приземленному. Здесь все внимание на пухлый трехспицевый руль с меткой нулевого положения и парой спецпереключателей. Темно-голубая вертушка RCH регулирует хватку рекуперативного торможения, а красная кнопка OV активирует режим максимальной отдачи пары электромоторов, которые приводят переднюю ось. В отличие от А290_β они делают это не вместе, а порознь. Базовой версии достался 180‑сильный агрегат, а топовой — 220‑сильный. Разница в наборе сотни с места — ровно секунда (7,4 и 6,4 с), тогда как «максималка» отличается на 10 км/ч (160 и 170 км/ч). Пожалуй, лаунч-контроль и тормозные механизмы Brembo с 4‑поршневыми суппортами на передней оси будут кстати. Поддать акустического жара способна не только 615‑ваттная аудиосистема, но и двухрежимный синтезатор звука раскручивающегося ДВС. Батарея емкостью 52 кВт∙ч — одна на двоих и в щадящем режиме обеспечит пробег до 380 км без подзарядки. Но, пожалуй, самое смелое по нынешним временам решение, предложенное для серийного Alpine A290, — возможность выбора отделки салона натуральной, а не экокожей.

Обсудить