Подружись с ветром!

28 августа 2024
Подружись с ветром!

Audi A6 e-tron

Серийный A6 e-tron — чемпион обтекаемости не только в истории Audi, но и всего концерна VW! 0,21 — таков коэффициент аэродинамического сопротивления версии с кузовом лифтбек, заменившей в линейке седан (универсал Avant по-прежнему в строю). В длину бизнес-модель с обоими типами кузовов стала на 11 мм короче предшественников с ДВС, но выигрывает у них в длине базы 26 мм. Как и в случае с новым А5, эта прибавка «ушла в салон». «Стартовый» объем основного багажника лифтбека «усох» на 26 л vs уходящего на покой седана. Электрический Avant потерял еще больше — 63 л, а при сложенных задних сиденьях — целых 258 л. Их уже не компенсирует наличие дополнительного переднего отсека на 27 л. Как и представленный ранее соплатформенный кроссовер Q6 e-tron, новинка получила двухуровневую переднюю оптику и салон с «цифровой сценой» из трех дисплеев, которая на этот раз может быть расширена за счет экранов боковых зеркал. Первыми на рынок выйдут заднеприводные версии Performance с 367‑сильным электромотором и «разогретые» полноприводные S6 e-tron с пневмоподвеской. В режиме кратковременного форсажа при полностью заряженной батарее емкостью 94,9 кВт·ч «эски» выстреливают с места до сотни за 3,9 с. Без подзарядки представленные A6 e-tron способны преодолеть до 647–756 км.

Обсудить