Подвинься, брат!

Hyundai Ioniq 9
В Hyundai Motor субординацию чтят. В 2023году Kia EV9 позволили стать первопроходцем в сегменте полноразмерных электрических кроссоверов южнокорейского концерна, но роль флагмана на этом направлении отведена представителю материнской марки. А чтобы вопросов о старшинстве не возникало, цифровой индекс 7, под которым в 2021 году появилось превью новинки Hyundai, заменили на девятку. По длине и величине базы Ioniq 9 пусть немного, но превосходит соплатформенный EV9. Прямых стилистических параллелей между «кузенами» также постарались избежать: даже треугольные задние стойки крыши у моделей обыграны по-разному. Вместо рубленых форм кузова Ioniq 9 предлагает плавные обводы, а первый этаж головной оптики выполнен в виде горизонтальной полосы. Интерьерная изюминка кроссовера Hyundai — двухъярусный сдвижной бокс между сиденьями первого и центрального рядов в случае установки на том двух раздельных поворотных кресел вместо дивана. Лидирует Ioniq 9 и по емкости тяговой батареи, 110,3 кВт·ч. По мощности моторов базовых заднеприводных версий паритет — 218 л.с., но в разгоне с места до сотни такой вариант кроссовера Hyundai не так резв (9,4 vs 8,2 c). Зато выигрывает в дальнобойности (620 vs 541 км). Полноприводные версии Ioniq 9, включая топовую Performance c парой 218‑сильных электромоторов, превосходят EV9 уже по всем статьям.