Проверка реакции

26 июля 2024
Проверка реакции

Очередная «зеленая» модель от АВТОВАЗа — LADA e-Niva Travel — пока имеет статус прототипа. Однако перспектива запуска такого автомобиля в серию реальна

Новинка, представленная на Петербургском международном экономическом форуме, лишена ДВС и механической коробки передач. Вместо них установлен электромотор с номинальной отдачей 82 л.с. и пиковой — 163 л.с. Силовой агрегат пристыкован к раздаточной коробке через промежуточный вал. Трансмиссия, как у большинства электрокаров, — одноступенчатая. В раздаточной коробке сохранены понижающий ряд и блокировка межосевого дифференциала, управляющиеся через электрические актуаторы. Запас хода прототипа заявлен на уровне 175 км. Совокупная емкость двух литий-никелевых батарей, размещенных в багажнике и под задним рядом сидений, 34 кВт•ч. Зарядка от бытовой розетки займет 12 ч, от трехфазной — 5,5 ч. В компоновке салона произошли заметные изменения. На перепрофилированном центральном тоннеле смонтирована шайба управления трансмиссией, аналогичная использующейся на LADA e-Largus. От этой же модели позаимствована и цифровая приборка, позволяющая отслеживать запас батарейного блока. Медиасистема Enjoy Pro уже применяется на обновленных LADA Vesta и Granta. Ее изюминка — операционная система Android, обеспечивающая обновление ПО «по воздуху», и интегрированные сервисы «Яндекса». LADA e-Niva интересна также рестайлинговой внешностью, которая достанется серийной Niva Travel в 2025 году. В частности, это новая маска фасада с усовершенствованными светодиодными фарами. На АВТОВАЗе говорят, что изучают реакцию публики на концепт.

Обсудить