Renault Scenic E-Tech

В пятом поколении Renault Scenic полностью переродился. Теперь это даже не компактвэн с кроссовер-мотивами, а просто переднеприводный кроссовер, причем строго пятиместный, без удлиненной версии на семерых. Традиция соблюдена только в одном: модель, как и все ее предшественники, делит платформу с актуальным Megane, в данном случае с Megane E-Tech. Значит, в основе новинки — электрическая тележка CMF-EV. Предложено два варианта силовой установки. Базовому Scenic полагается электромотор на 125 кВт, а «старшей» версии — на 160 кВт. Такой Scenic получил не доставшуюся Megane E-Tech тяговую батарею емкостью 87 кВт⋅ч, позволяющую на одной зарядке преодолевать более габаритному и тяжелому кроссоверу порядка 610 км. Внешне Scenic E-Tech смотрится злее, но дизайн салона, в отделке которого широко использованы материалы из вторсырья, унифицирован с хэтчбеком. Правда, грузовой отсек Scenic куда вместительнее (545 vs 440 л за разрезной спинкой сидений второго ряда). Отголоски MPV-прошлого все же дают о себе знать.