RENNTECH | AMG GT63 RIIIx

Флорида — дом не только для аллигаторов, но и для монстров от компании RENNtech, которую в 1989 году основал Хартмут Фейл, ветеран AMG. В качестве платформы для своего нового, экстремального пакета RIIIx американские спецы избрали 4‑дверное купе Mercedes-AMG GT63. 4,0‑литровый битурбо-V8 «немца», который не упрекнешь в отсутствии темперамента (639 л.с./900 Нм), напичкали грудой высокотехнологичных анаболиков. Тут и турбокомпрессоры на усиленных подшипниках со сниженным сопротивлением качению, и система впуска с углепластиковым ресивером, и более производительная система топливоподачи, и увеличенный интеркулер, и «прямоточный» выхлоп, и новый блок управления. Софт перезалили и в 9‑диапазонный автомат AMG Speedshift. Эффект тотального апгрейда силового агрегата получился действительно сногсшибательным: 977 л.с. и 1147 Нм при использовании 98‑го бензина или 1196 л.с. и 1257 Нм на «сотом»! 60 миль/ч (96 км/ч) эта зверюга набирает за гиперкаровские 2,44 с без всяких электрических «костылей». Так что не спрашивайте, зачем AMG GT63 RIIIx развитый аэродинамический обвес и модуль занижения пневмоподвески.