Rolls-Royce Cullinan Series II

Проводя рестайлинг Cullinan, дизайнеры Rolls-Royce, похоже, повторяли как мантру: «Клиент всегда прав!» И если кому-то новое лицо первого кроссовера британской марки покажется, мягко говоря, странным, значит, этот кто-то просто не из целевой аудитории. Кстати, благодаря Cullinan, превратившемуся в бестселлер R-R, она сильно помолодела: средний возраст покупателя Rolls-Royce теперь не 56, а 43 года. Но это возраст биологический, а ментальный, видимо, еще меньше, судя по появлению подсветок радиаторной решетки и фигурки «духа экстаза» под фирменными часиками на торпедо. После таких изысков наращивание максимального диаметра колесных дисков с 22 до 23 дюймов и упразднение шторки над экраном мультимедиа выглядят как-то банально. А вот сохранение в неприкосновенности силового агрегата у модели, которой пошел уже седьмой год, — шаг на 100 % рациональный. Вкладываться в модернизацию 6,75‑литрового V12 нет смысла, если к 2030‑му R-R полностью откажется от ДВС.