Шифровка наоборот

Ford Capri
Ford извлек из запасников название Capri, которое носили три поколения компактных купе (1968–1986), намеревавшиеся повторить в Европе успех заокеанского Mustang. Но если изначально имя модели было привязано к известному итальянскому острову, то теперь его превратили в шифровку: Cool. Athletic. Past meets future. Rebellious to its core. Intelligent technologies или — в вольном переводе — «Крутой. Атлетичный. С глубокими корнями. Мятежный. Высокотехнологичный». И все это о купеобразном среднеразмерном кроссовере, который, как и дебютировавший ранее Explorer для Старого Света, оказывается «переодетым» электрическим VW, в данном случае ID.5. От «предков» у Capri XXI века — имитация решетки радиатора, число круглых фар, овальный абрис бокового остекления и черная полоса между кормовыми фонарями плюс нижняя дырчатая ретроспица руля. По сравнению с европейским Explorer новинка чуть ниже и длиннее на 166 мм за счет увеличенного заднего свеса, что позволило на 122 л раздуть начальный объем грузового отсека. Несколько богаче базовое оснащение. Основная техническая начинка «кузенов» идентична: 286‑сильный электромотор и тяговая батарея на 77 кВт·ч у заднеприводной версии, тогда как у топовой полноприводной — электрический тандем суммарной отдачей 340 л.с. и аккумулятор на 79 кВт·ч. Без разночтений и в плане динамики: 6,4/5,3 с для разгона 0–100 км/ч и «максималка» в 180 км/ч.