Системный подход

Skoda Kodiaq II
В концерне VW умеют отмерять дозы оригинальности «моделям-одноклассникам» разных марок. Kodiaq второго поколения — ближайший «родственник» нового VW Tiguan по механической части, но чешский кроссовер, в отличие от немецкого «кузена» предлагающий и третий ряд сидений, подрос в длину на ощутимый 61 мм, что дало выигрыш минимум в 70 л в объеме грузового отсека. Уже не мелочь! Заметные перемены в дизайне кузова сделали облик модели динамичнее. Да, Kodiaq II, сохранившему преемственность с предшественником в оформлении интерьера, не достался топовый 15‑дюймовый тачскрин, но вертушки управления «климатом» у «чеха», пожалуй, предпочтительнее сенсорных панелей Tiguan. Kodiaq II по законам марочной субординации обойдется без наиболее мощных бензиновых и дизельных моторов, а в появившейся версии «розеточного» гибрида довольствуется базовой силовой установкой в 204 л.с. Зато фирменный скребок для льда и зонт — по-прежнему принадлежность модели Skoda.