Сказано — сделано

Mercedes-AMG E 53 Hybrid 4Matic+
Швабы слов на ветер не бросают. Если заявлено, что вся линейка новой «ешки» серии W214, дебютировавшей год назад, будет электрифицирована, значит, вся. Стартовая AMG-версия с индексом 53 в форм-факторе седана и универсала не исключение. В напарники 3,0‑литровой рядной турбошестерке мощностью 449 л.с. отрядили электромотор на 163 л.с., встроенный в фирменный 9‑диапазонный автомат AMG Speedshift TCT 9G. Тяговая батарея емкостью 28,6 кВт·ч может подзаряжаться и от сети. Аналогичный силовой агрегат положен кроссоверу Mercedes-AMG GLE 53, дебютировавшему ранее, однако у заряженной «ешки» совокупная мощность бензино-электрического тандема поднята с 544 до 585 л.с. Прибавка относительно модели предыдущего поколения солидная — 150 л.с., а с опциональной функцией Race Start все 177 л.с. Достаточно, чтобы сбросить с времени разгона с места до сотни 0,5/0,7 с (4,0 и 3,8 с соответственно). При этом обещан пробег с нулевым выхлопом в 100 км со скоростью до 140 км/ч. Все Mercedes-AMG E 53 Hybrid имеют полный привод, усиленные кузова, адаптивную подвеску с особыми настройками и подруливающую заднюю ось. Доступен пакет AMG Dynamic Plus c деликатесами вроде более мощной тормозной системы и «умного» заднего дифференциала.