Smart Concept #5

Марка Smart во весь опор стремится убежать от имиджа производителя крошечных ситикаров. Превью серийной новинки, Concept #5, метит (точных данных пока нет) в сегмент полноценных среднеразмерных кроссоверов просто потому, что в компактной нише уже обосновались Smart #1 и купеобразный Smart #3. Да и нарочито грубоватые формы пятидверного кузова с полным комплектом оффроудных прибамбасов, включая «люстру» и даже натяжные веткорезы, говорят о том, что с «травоядным» прошлым решительно покончено. С неэкологичными ДВС — тоже. Логично предположить, что серийную «пятерку», как и ее менее габаритных «собратьев», построят на модульной электрической платформе SAE, но на этот раз в двухмоторном полноприводном варианте. Иначе зачем использовать — впервые в истории марки — более дорогую 800‑вольтную архитектуру? Тяговая батарея емкостью 100 кВт·ч призвана обеспечить самому крупному представителю семейства Smart запас хода 550 км без подзарядки.