Смена форм-фактора и не только

29 ноября 2023
Смена форм-фактора и не только

BMW X2 new

Х2 второго поколения (U10), оставшись на прежней модульной платформе, превратился из компактного кроссовера в среднеразмерное кросс-купе. База модели выросла на 22 мм, ширина — на 21, высота — на 64, а длина — на целых 194 мм! От «кузена», нового Х1, U10, помимо покатой крыши, внешне отличается более экспрессивным дизайном передней части кузова и «внеформатной» для BMW кормовой оптикой. В салоне с огромной нишей на месте центральной консоли и передним подлокотником-платформой для селектора 7‑ступенчатого робота (МКП выведена за штат) разница между двумя младшими «иксами» стремится к нулю. А вот моторные гаммы — пока — различаются. Базовому U10 положен только легкотопливный 1,5‑литровый 3‑цилиндровый турбомотор в составе мягкогибридной силовой установки на 170 л.с., а в варианте «розеточного» гибрида кросс-купе не предлагается, как и с более мощным, 197‑сильным турбодизелем, довольствуясь 150‑сильным. Паритет восстанавливается на уровне полноприводных топ-версий с 2,0‑литровой бензиновой турбочетверкой на 300 л.с. и впервые доступной электрической силовой установкой на 230 кВт (313 л.с.) с батареей емкостью 64,7 кВт·ч. В любом случае тихоходов в линейке U10 нет: разгон с места до сотни укладывается в вилку 8,9–5,4 с.

Обсудить