TECHART GTstreet R Touring

Все-таки Porsche 911 — феноменальный автомобиль! Ателье Techart из Леонберга, пригорода Штутгарта, размахнулось на боди-кит из нескольких десятков карбоновых элементов, а легендарная модель осталась на 100 % узнаваемой. Впрочем, немудрено, ведь среди прочего тюнингеры при доработке актуальной версии 911 Turbo S использовали задний спойлер «утиный хвост», ставший визиткой Porsche с начала 1970‑х. Как и полвека назад, это техническое решение призвано сделать спорткар более стабильным на высоких скоростях. Ретромотивы звучат и в интерьере, обшитом не только дорогой кожей, но и тканью с марочной родословной. Techart, пришпоривающий «швабских жеребцов» почти 40 лет, разработал для своего GTstreet R Touring и два пакета по форсировке 3,7‑литрового шестицилиндрового оппозитника. С первым отдача со стоковых 650 л.с./800 Нм увеличивается до 710 л.с./900 Нм, а со вторым, предполагающим установку более эффективных турбокомпрессоров плюс перенастройку софта ДВС и автомата, — до 800 л.с./950 Нм! С такой солидной прибавкой время разгона с места до 100 км/ч сокращается с 2,7 до 2,5 с, а «максималка» подскакивает с 330 до 350 км/ч. Зачет!