Triumph TR25

Если компании Triumph Motor суждено было выйти из длившейся почти 40 лет летаргии, то сейчас! Один из пионеров британского автомобилестроения выпустил свою первую модель ровно век назад, а еще через 30 лет на километровом участке скоростной трассы рядом с бельгийским городком Яббеке тест-пилот Кен Ричардсон на предсерийном родстере TR2 MCV575 установил рекорд скорости (201,4 км/ч) для машин с двигателями рабочим объемом менее 2,0 л. Для вывода Triumph из затянувшегося сна «реаниматологи» из BMW, которой с 1994 года принадлежат права на британскую марку, выкатили только что сданное в запасники шасси i3s, самой «горячей» версии баварского электрического хэтчбека со 184‑сильным мотором и заниженной подвеской. А дизайном TR25, наследника юбиляра TR2 MCV575, занимались спецы лондонской Makkina, прежде исключительно на условиях анонимности строившей концепты и ходовые образцы для грандов отрасли. Этот герой невидимого автомобильного фронта тоже отмечает знаменательную дату — 25 лет с момента основания. По такому случаю миру был явлен образец британского минимализма и, надо признать, очень впечатляющий