Ускориться, не ускоряясь

Audi RS3 retyled
3,8 с для разгона с места до сотни и «максималка» 290 км/ч — показатели динамики рестайлинговых хэтча и седана Audi RS3 — остались на уровне их исходных версий трехлетней давности. Как и отдача 2,5‑литровой бензиновой турбопятерки в 400 л.с. и 500 Нм. Парадокс в том, что «горячие трешки» стали тем не менее быстрее. И не только визуально, хотя и с этим все в порядке. Взгляните хотя бы на радиаторную решетку с двухконтурными ромбами, клетчатый флаг ДХО, растянувшийся по всей ширине верхней части фар, увеличенный диффузор, а у топ-версий еще и на 10‑спицевые литые диски. Салон преобразили более качественные отделочные материалы, а также руль со сплюснутым теперь и сверху ободом и новыми кнопками включения трекового режима Performance и выбора индивидуальных настроек. Селектор 7‑ступенчатого робота с парой мокрых сцеплений превратился из подобия флешки в клавишу. Быстродействие самой коробки улучшено за счет доработки софта. Аналогичный апгрейд прошло ПО адаптивных амортизаторов, системы стабилизации и трансмиссии quattro. Доработки шасси позволили заправлять обновленные RS3 в виражи быстрее с помощью руля, а не добавления газа, и активнее ускоряться на выходе. И это не слова. В июне Франк Штипплер, тест-пилот Audi, за рулем компактных «эрэсок» обновил классовый рекорд Северной петли Нюрбургринга, привезя прежнему рекордсмену более пяти секунд!