Вдвое быстрее

25 февраля 2024
Вдвое быстрее

McLaren GTS

Болт (если он титановый) уже не просто болт, а вместе с облегченными коваными колесными дисками и крышей из переработанного карбона — важный элемент решения задачи по снижению снаряженной массы на 10 кг и достижению рекордной удельной мощности в классе Grand Turismo. Другая составляющая — увеличение мощности 4,0‑литрового битурбо-V8 с 620 до 635 л.с. Да, сменщику самого практичного из суперкаров, GTS, не помешает не только по-прежнему рекордный в сегменте объем двух багажников, составляющий 570 л, но и улучшенная динамика. Правда, секундомер фиксирует достигнутый прогресс лишь при разгоне 0–200 км/ч. На это GTS, оставшийся при заднем приводе и 7‑ступенчатом роботе, тратит на 0,1 с меньше (8,9 vs 9,0 c), чем GT. На извилистых трассах это преимущество станет заметнее благодаря новым настройкам рулевого управления, активных амортизаторов и тормозной системы с карбон-керамическими дисками. Но в чем McLaren GTS, на глаз почти не отличимый от GT, ощутимо вырвался вперед, так это в быстродействии системы, позволяющей перед препятствиями приподнять на 20 мм длинный передний свес. Эту операцию GTS со стандартным клиренсом в 110 мм выполняет за 4 с — в два с лишним раза быстрее, чем GT.
 

Обсудить