Воскресший
Zenos E10 ZR
Оказывается, чудеса воскрешения возможны и сегодня. Выпустив в 2015–2016 годах около сотни родстеров Е10, компания Zenos Cars из городка Ваймондхэм в английском графстве Норфолк почти на десять лет «пропала с радаров». И вдруг... Встречайте топовый Е10 ZR! Внешность воскресшего — наглядная иллюстрация британского консерватизма. Задачка найти десять отличий от давних предшественников точно не будет легкой, хотя компания заявляет об использовании «высокотехнологичных» фар, установке новых сидений-ковшей и информационных систем. Базовая концепция легкого, «аналогового» спорткара тоже ревизии не подверглась. Попытка войти в одну и ту же реку дважды? Не совсем. Традиционная для Zenos алюминиевая пространственная рама дополнена усилителями из углепластиковых труб, увеличившими жесткость заднеприводного шасси на кручение во имя лучшей управляемости. Наружные панели двухместного кузова тоже из карбона. Наконец, 2,0‑литровая турбочетверка Ford, работающая в паре с МКП6, форсирована до рекордных для английской марки 380 л.с. В сочетании с весом родстера всего в 790 кг это дает зверскую удельную мощность в 500 «лошадей» на тонну. Совладать с бешеным потоком энергии поможет разве что самоблокирующийся дифференциал. «Умные» ассистенты — это не про Zenos Е10 ZR. Разменять на нем вторую сотню всего через 3,2 с и тем более достичь потолка в 242 км/ч — вот будет кайф!
