Выжать все

Audi RS 6 Avant GT
Audi, взявшей курс на сплошную электрификацию, ни к чему уже экономить «бензиновые патроны». RS 6 Avant GT, запланированный к выпуску тиражом 660 экземпляров, — это прощальный салют ДВС-эпохе, запоминающийся и одновременно не слишком затратный. Покупателю предложено выложить без малого 200 тыс. евро за суперуниверсал, стилизованный — в основном с помощью ливреи и переднего бампера — под гоночный Audi 90 quattro GTO конца 1980‑х. Частью стайлинг-пакета является крупное антикрыло, а также отделка интерьера, выдержанная в черном цвете с вкраплениями красного и медного. Все это можно было увидеть и на концепте RS 6 GTO четырехлетней давности, но теперь «проявлены» технические подробности. Серийный RS 6 Avant GT оснащен тем же форсированным (630 л.с./850 Нм) вариантом 4,0‑литрового битурбо-V8, что и «кузины» в исполнении performance. Нет разночтений и в «максималке» — 305 км/ч. А вот время разгона 0–100 км/ч сокращено с 3,4 до 3,3 с, видимо, из-за некоторого снижения веса (капот и передние крылья из карбона) и оптимизации настроек АКП8. Перекалиброван и задний межколесный дифференциал, а главная новинка — штатная подвеска с регулируемыми стойками-койловерами, более жесткими стабилизаторами (+30 % спереди и +80 % сзади) и заниженной на 10 мм посадкой.