Здоровый консерватор

25 января 2024
Здоровый консерватор

Suzuki Swift new

Платформа прежняя. Габариты почти прежние. Самые заметные изменения во внешности — более спокойное выражение «лица» и наружные ручки задних дверей, вернувшиеся с оконных рамок на привычное место. Оформление интерьера хотя и новое, в стиле более «старшего» Baleno, но ни цифрового приборного щитка, ни планшета на центральной консоли (9‑дюймовый тачскрин-надстройка — опция) не предусмотрено. Зато есть слот под компакт-диски! Правда, в сопровождении нескольких USB-разъемов. Так что же позволяет говорить о Swift нового поколения? Точно не один только электромеханический ручник, дебютирующий на компактном «японце». Под капотом — по-прежнему 1,2‑литровый бензиновый «атмосферник», но теперь не четырех-, а трехцилиндровый повышенной экономичности. К тому же на всех версиях, кроме базовой, 82‑сильному ДВС при трогании с места впервые помогает 2,3‑киловаттный стартер-генератор, питающийся от литий-ионной батареи. Альтернативой МКП5 служит новый, облегченный вариатор. При этом сохраняется возможность выбора модели как с передним, так и с полным приводом. В качестве бонуса предложены обширный комплекс «умных» систем безопасности и заметно улучшенная шумоизоляция. Увеличение веса на 50–70 кг? Его постарались компенсировать новыми настройками подвески, позволяющими шасси Swift сохранить заводной характер.
 

Обсудить