HAVAL F7 КАК ИНСТРУМЕНТ ДОСТИЖЕНИЯ УМИРОТВОРЕНИЯ И ГАРМОНИИ

Тест-драйв 22 августа 2019
HAVAL F7 КАК ИНСТРУМЕНТ ДОСТИЖЕНИЯ УМИРОТВОРЕНИЯ И ГАРМОНИИ

Среднеразмерный кроссовер Haval F7 позиционируется как передовой продукт, ориентированный на молодых и амбициозных клиентов. В июне эта мо­дель первой встала на кон­вейер нового завода под Тулой. Именно ей предписано стать локомотивом российских продаж и символом прогресса, который марка Haval проделала с момента своего основания в 2013 году. Женщины (по прогнозам) должны составить в нашей стране меньшую, но все же значительную часть покупательской аудитории. Естественно, мы задались вопросом, чем именно новый «китаец» может привлечь представитель­ниц слабого пола.

МОДНЫЙ АКСЕССУАР

Дизайн авторства Пьера Леклерка находит отклик в женском сердце. Подсознание вы­искивает параллели с «одноклассниками» премиальных марок, в меру агрессивный «фасад» уравновешен плавными обводами. Хватает и интересных «завлекалок», таких как «зубастые» накладки на бамперах, в кото­рых преломляется цвет кузова. Стилистика салона под стать экстерьеру – харизматичные линии, мягкие полимеры, биокожа.

В то же время F7 отличают черты семей­ного автомобиля, и это наверняка привлечет домовитых хозяек и молодых мам. К примеру, здесь очень широкие проемы дверей, которые открываются на большой угол, так что в салон удобно запускать детей и закидывать разного рода поклажу. Сказать, что задний ряд просторен, – не сказать ничего. Сидишь, вытянув ноги, как в каком-нибудь лондонском кэбе. Багажный отсек в сравнении с салоном, правда, уже не кажется огромным, но 723 л (если мерить от фальшпола до потолка) – вполне приличный результат. Важно и то, что пороги полностью прикрыты дверьми, а значит, юбки и брюки останутся чистыми при посадке-вы­садке. Пластиковый же обвес защитит кузов в тесных дворах и на «пересеченке».

Ну а что, если вы – гаджетоманка и ждете от автомобиля электронных «наворотов»? Такого в F7 хоть отбавляй  Скажем, в «старших» комплектациях имеется система бесключевого доступа, так что оставьте ключ в сумочке и про­сто тяните за ручку. USB-разъемов три, причем один смонтирован у салонного зеркала заднего вида: сюда так и напрашивается видеорегистра­тор. Еще один козырь – отличная визуализация процесса парковки: крупная картинка с камеры заднего вида дополнена ракурсами перед фрон­тальной частью и с верхней точки. Ощущать солидные габариты машины помогут также датчики парковки спереди и сзади – при такой круговой «обороне» удобно выезжать, к приме­ру, из подземных гаражей.  На что можно посетовать? Некоторые из дам отметят отсутствие в списке опций электропривода пятой двери, другим будет мало безальтернативного однозонного климат-контроля, третьим – режима «в одно касание» только у водительского стеклоподъемника или, скажем, скромного диапазона регулировки руля по вылету. Однако на фоне многочисленных модных и функциональных «фишек» на эти особенности большинство женщин наверняка закроет глаза...

Подробности в материале (Автопанорама №9 2019)

 

Обсудить