TOYOTA COROLLA: ЧТО ВЫЙДЕТ, ЕСЛИ ВЗЯТЬ И УМЕНЬШИТЬ ФЛАГМАН

Тест-драйв 22 июля 2019
TOYOTA COROLLA: ЧТО ВЫЙДЕТ, ЕСЛИ ВЗЯТЬ И УМЕНЬШИТЬ ФЛАГМАН

Осенью прошлого года седан Toyota Corolla двенадцатого поколения показали почти одновременно на международном автосалоне в китайском Гуанчжоу и на мероприятии в калифорнийском Кармеле. Выбор локаций сам по себе показателен: вкусы именно азиатской и американской клиентуры предопределили особенности внешности, набор оснащения и ездовые характеристики японского седана C-сегмента. Как и в случае со «старшей» в модельной гамме Camry, экстерьерщики отказались от консервативной стилистики в пользу провокационности, а в оформлении салона появились решения, характерные для премиальных автомобилей, точнее, ходы, подсмотренные у машин родственного бренда Lexus. Инженеры усилили драйверский потенциал без ощутимого ущерба комфорту. Достаточно сказать, что в конструкции задней подвески теперь применяется не торсионная балка, а «многорычажка», а рулевое управление стало прозрачнее и острее, к тому же появился встроенный демпфер, уменьшающий вибрации на ободе.

Подробности в материале: http://www.motorpage.ru/Toyota/Corolla/last/test-drives/toyota_corolla__chto_vijdet__esli_vzjat_i_umenshit_flagman.html

 

Обсудить

Про этот автомобиль

Toyota Corolla 2014 вид сбоку Toyota Corolla 2014 кнопка "старт-стоп" Toyota Corolla 2014 задний диван Toyota Corolla 2013 противотуманка Toyota Corolla 2013 передние кресла 2
Модель

Toyota Corolla

Двигатель1.6AT
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
До сотни10,80 с
Макс. скорость185 км/ч
Цена1 700 000 руб.
Больше на Motorpage